РЕЗЮМЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
E-mail: psotinka@mail.ru
Персональный сайт: http://psotinka.ucoz.ru/
Профессиональный статус:
преподаватель русского языка, литературы, истории высшей квалификационной категории (с декабря 2015 г.).
Образование:
ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет» (2002 г.).
Квалификация:
учитель русского языка, литературы, истории.
Преподаваемые предметы:
русский язык, литература, история, обществознание, право, философия.
Курсы повышения квалификации:
2023 г., январь
1. Современные методы проведения занятий по деловому общению в организациях среднего профессионального образования (72 ч.).
2. Развитие компетентности управления конфликтами в образовательной организации (108 ч.).
3. Организация повышения финансовой грамотности в образовательной организации (108 ч.).
4. Менеджмент в сфере образования (72 ч.).
(ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»)
5. Развитие функциональной грамотности школьников в соответствии с ФГОС третьего поколения (150 ч.).
(ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» г.
Санкт-Петербург)
6. Портрет современного педагога: организация научной и учебно-методической деятельности (36 ч.).
(Образовательное учреждение Фонд «Педагогический университет» Первое сентября»)
Остальные курсы, стажировки, обучение по федеральным программам отражены в Портфолио, в разделе 5. Профессиональные достижения, в папке 5.2. Курсы повышения квалификации.
Направления учебной деятельности:
- преподавание русского языка в соответствии с ОК и ПК конкретных специальностей и профессий;
- организация подготовки обучающихся к учебной и производственной практике, к трудоустройству на занятиях по дисциплинам;
- система развития ЛР на занятиях русского языка, литературы, истории, философии;
- включение в работы на занятиях по дисциплинам в разработанную программу по патриотическому воспитанию.
Направления внеучебной деятельности:
- участие обучающихся в предметных олимпиадах областного, федерального уровня (с призовыми местами);
- подготовка работ на конференции и научные конкурсы (с призовыми местами;
- подготовка газеты по литературно-патриотическому направлению.
Направления воспитательной деятельности:
- участие в федеральных воспитательных, патриотических проектах;
- театральные постановки к праздникам: «В бой идут одни старики, «Бессмертный Сталинград», «Письмо матери»;
- конструирование и сборка совместно с обучающимися модели самолета для театральной постановки;
- сборка и конструирование макета землянки для театральной постановки;
- подготовка и оформление коллекции военной формы и амуниции, макетов оружия для театральных постановок.
Макет самолета (не завершен: не обшит) и коллекция формы и амуниции находятся в личном ведении педагога. Возможно оформление постоянной выставки или экспозиции на территории образовательного учреждения.
Методическая работа:
- с 2016 г. руководство Методической комиссией общеобразовательных дисциплин;
- выступления и публикации на областном, федеральном уровнях;
- работа в «ЧОУ ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» г. Санкт-Петербург: методистом, членом жюри всероссийских олимпиад;
- разработка электронного портфолио педагога (с использованием Гугл-форм);
- разработка профессионального сайта – неоднократного победителя Всероссийского рейтинга сайтов.
Классное руководство:
- профориентация обучающихся группы;
- подготовка обучающихся к учебной, производственной практике, трудоустройству;
- подготовкаобучающихся, поступлению в вузы;
- разработка электронного учебного портфолио обучающихся группы и портфолио для трудоустройства;
- система привлечения родителей к образовательному процессу, трудоустройству обучающихся.
Все направления и результаты работы отражены в публикациях педагога, выступлениях на конференциях, в участии в профессиональных конкурсах.
Соответствующие подтверждающие документы находятся в 4-м и 5-м разделах портфолио.
Последние награды:
2022 г., октябрь
Почетная грамота Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
|